В результате гражданка потребовала вернуть её предоплату, возместить ей деньги, потраченные на оказание юридической помощи, а также выплатить компенсацию морального вреда и неустойку за пользование чужими средствами.
Фирма была готова устранить несущественные дефекты и исполнить обязательства по договорам. Женщина в свою очередь решила вернуть свои деньги через суд. Однако компания подала встречный иск об оплате фактически понесённых расходов, связанных с исполнением обязательств по договорам.
В 2017 году Ленинский районный суд Ставрополя пришёл к выводу о нарушении потребителем условий договоров подрядов. В результате он отказал в удовлетворении иска заказчицы. Встречный иск был удовлетворён частично.
А в 2018-ом судебная коллегия отменила данное решение, и было принято новое. Согласно нему, фирме отказали в иске и удовлетворили требования гражданки. Но чуть позже и это решение было отменено, дело отправили на новое рассмотрение.
Ранее сообщалось, что предприимчивый ставрополец «кинул» интернет-магазин почти на 80 тысяч рублей. А мебельный мошенник обманул ставропольчанина на 40 тысяч рублей.