По словам спикера, за этот период в адрес территориального органа поступили 4,5 тысячи обращений. 62 процента жалоб были связаны со сферой услуг, 38 процентов — с продажей товаров. Благодаря реагированию представителей ведомства гражданам вернули 2,8 миллиона рублей.
Проблемы, с которыми ставропольцы обращались чаще всего, — непроведение перерасчёта при оплате коммунальных ресурсов, сомнительные действия операторов сотовой связи и финансовых организаций, вопросы бытового обслуживания и медицины. При этом в пять раз увеличилось количество обращений, связанных с интернет-услугами и продажами товаров через Сеть.
«Для потребителей работает горячая линия. О своих проблемах можно сообщать по телефону 8 800 700-88-26», — добавил Михаил Костюков.
Напомним, ранее Роспотребнадзор проверил работу ставропольских молочных производителей и оценил качество питьевой воды в регионе.