Претензия составляется в письменном виде. Если предприниматель не согласен с доводами клиента и настаивает на том, что вещь испортилась уже после покупки, гражданин должен требовать проведения независимой экспертизы за счёт фирмы. Отказать в этом не имеют права.
«Если эксперты решат, что виноват предприниматель, — фирма произведёт требуемый обмен. Кроме того, вы вправе требовать от неё возмещения морального ущерба. Если виноваты вы — предприниматель может не только отказаться от возврата, но и потребовать от вас компенсацию за проведённую экспертизу», — отметил Михаил Костюков.
Есть также другие законодательные тонкости и ограничения, связанные с возвратом товаров. Права граждан закреплены в законе РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Напомним, до этого в регионе запустили горячую линию по вопросам каршеринга, а также проверили качество питьевой воды. Фото: www.maxpixel.net