Оставить обращение можно по телефону доверия 8(8652)28-30-88, на личном приёме у руководителя Стройжилнадзора по вторникам и четвергам, а также с помощью почты России. Электронные заявки учитывают только, если они направлены через ГИС ЖКХ. После этого жалоба регистрируется в течение трёх дней и назначается проверка.
«Граждане должны понимать, что по закону основанием для проведения проверки не может быть устная жалоба или комментарий в социальных сетях», - подчеркнул начальник управления СК по стройжилнадзору Валерий Савченко.
После проверки заявителю направляют ответ, где описаны итоги и выявленные нарушения. Самому нарушителю выдают предписание или протокол об устранении недочётов. Контроль за их исполнением лежит на ведомстве.
Ранее инспекторы стройжилнадзора проверяли газовое оборудование, а также помогали решить проблемы дольщиков в Ессентуках.