чт, 28 март
12:28
Ставрополь
+12 °С, ясно
Эксклюзивы

«Автошок» глазами девушки: Франкенштейн, Танос и вон тот красавчик

Новость

6 августа 2019, 18:54

Корреспондент «Победы26» попала на несколько часов в «мужской мир» и по ходу дела так и не научилась отличать поршень от стартёра.

Корреспондент «Победы26» попала на несколько часов в «мужской мир» и по ходу дела так и не научилась отличать поршень от стартёра.
Рёв моторов, жара и музыка. Выстроенные в ряд машины и их владельцы, с упоением рассказывающие о больших и блестящих тачках. Отовсюду раздаются подбадривающие крики болельщиков. Пахнет палёной резиной. Даже не знаю, с чего начать свою экскурсию в мир тюнинга…
Но тут на глаза попадается яркий красавчик. В нём всё прекрасно — и оболочка, и внутренний мир.
«Мы год после работы собирались в гараже и переделывали машину. База, то есть все внутренности, в том числе движок, от 220 Mercedes С-класса. Кузов — от ЗИЛа 1987 года, а задняя часть вся кастомная, то есть самодельная. Мощность у неё 300 лошадиных сил», — рассказал хозяин автомобиля Джабраил Мусхаджиев, который приехал из Чечни, чтобы похвастаться своей лошадкой.
Салон переделали под современную классику. Она всегда в моде, поэтому смотрится стильно.
Понятное дело, что около каждой машины можно простоять по часу (в том числе потому что владельцы так и норовят хвастануть своей ласточкой), но надо идти дальше.
С одной стороны — представительный и торжественный красавец. Как потом выяснилось — из Адыгеи. А рядом — малыш из чьего-то советского детства.
Судя по всему, организаторы распределили машины по категориям. На мой взгляд, самыми интересными были старые авто. Просто крутые тачки периодически можно встретить на дорогах, да и я ничего не понимаю в тюнинге.
А прокаченные отечественные (и не только) лошадки редко увидишь в повседневной жизни. Вот, к примеру, такого заниженного «жука».
Или отечественную классику в идеальном состоянии.
Или отечественную классику, в которой только крыша родная.
Впрочем, каждый экспонат по-своему прекрасен. Правда, оцениваю я только внешний вид. У автолюбителей, скорее всего, были бы другие аргументы и предпочтения. Даже не спорю.
Поэтому вполне закономерно, что моё внимание привлекали в основном яркие и необычные машины. Например, этот красивенький Corvette 1978 года. Оказывается, в Невинномысске есть клуб любителей американской техники «Ретро-гараж26». Его участники модернизировали авто и вместо двигателя объёмом 5,7 литров поставили 6,6 литров, тюнингованные выхлопные трубы и много чего ещё. Мощность — порядка 300 лошадиных сил, но её искусственно занизили.
«Автошок 2019» прямо как микромир: рядом с автомобилями премиум класса стоят вот такие машины-дома. Фестиваль шёл три дня, так что это удобный вариант, чтобы спрятаться от солнца.
Кроме авто площадку фестиваля украшали необычные металлические скульптуры. Как раз недалеко от того сектора, где собрались самые уникальные тачки.
Знакомьтесь, рыцарь по имени Gato. Его собрали из 15 других машин — «Волг», КамАЗов, ВАЗов и «Газелей». А ещё из частей самолёта и поезда. Больше, конечно, напоминает монстра Франкенштейна. Но тот, как по мне, был не таким харизматичным. И у него не было шлема, меча и булавы, а у Gato всё это есть.
«Собирал я его около четырёх лет. Искал детали по всей России. Например, кабину нашел в Мостовском районе в горах. Мы её почти вручную спускали оттуда. Так как машина самодельная, ездить на ней нельзя. Но мотор очень мощный, может разгоняться до 120 километров в час», — похвастался владелец Артур Есаян.
А рядом с рыцарем пристроился вот такой красавец с лицом Таноса.
Интересно, что среди четырёхколёсных затесались велосипеды и байки.
Под палящим солнцем особенно ярко «горели» прокаченные мотоциклы. Судя по всему, перед выставкой их хорошенечко отполировали.
Ну и куда без «старичков».
На соседней площадке «тяжеловесы» соревновались в умении преодолевать ямы, грязь и себя. Как по мне так, так просто пачкали авто. В другой зоне мотоциклисты выделывали опасные трюки и дрифтовали. В общем, все красовались, как могли. Всё как в жизни.
 
Текст: Дарья Куличенко