В миндоре Ставрополья пояснили, что голосование провели на основании исследования, которое администрация города делала в 2019 году. Как отметил урбанист, в нём указаны рекомендации для оптимизации маршрутной сети.
«На мой взгляд, исследование ещё актуально, но хотелось бы более качественного, потому что к этому были некоторые вопросы у специалистов. Также добавлю, что данные исследования 2019 года будут дополнительно актуализированы. Это важно, чтобы правильно определить класс автобусов — то есть их вместимость», — добавил урбанист.
По поводу изменения конечных остановок, Андрей Черняков считает, что окончательное решение должны принимать специалисты в этой отрасли.
Подробнее о том, что сделали в Ставрополе для реорганизации общественного транспорта, читайте в большом материале «Победы26».