чт, 25 апр.
15:14
Ставрополь
+27 °С, ясно
Эксклюзивы

Ставропольских предпринимателей научат адаптировать бизнес к новым реалиям

19 апреля 2022, 09:40ОбществоФото: пресс-служба ЮЗБ ПАО Сбербанк // Сбер запустил бесплатный марафон-интенсив для южных предпринимателей

С 18 по 20 апреля пройдёт серия из трёх вебинаров для предпринимателей, которые организует компания Сбера «Деловая среда». Цель марафона — поддержать малый бизнес в условиях неопределённости. Присоединиться к занятиям можно бесплатно — для этого нужно пройти предварительную регистрацию.

Цель марафона — дать предпринимателям и руководителям набор антикризисных инструментов, который поможет сохранить бизнес и команду, а также увидеть новые открывающиеся возможности в период экономической турбулентности. За три дня участники интенсива получат знания, которые помогут им перестроить управление, продажи и маркетинг для развития своего дела в изменившихся условиях.

«Сегодня Сбер не только предлагает комплекс решений, сервисов и программ господдержки для малого и микробизнеса южных регионов, но и в партнёрстве с «Деловой средой» приглашает к участию в бесплатном трехдневном интенсиве. Уверена, здесь наши клиенты, а также те, кто только планирует открыть своё дело, узнают много отраслевых секретов продвижения и работы с командой, получат ценные в современных реалиях навыки от федеральных и международных бизнес-тренеров и экспертов»,
отметила директор управления продаж малому бизнесу Юго-Западного банка Сбербанка Светлана Гладкина.
Директор управления продаж малому бизнесу Юго-Западного банка Сбербанка Светлана Гладкина
Фото: пресс-служба ЮЗБ ПАО Сбербанк //

Занятия проведут опытные бизнес-тренеры и эксперты по профильным бизнес-дисциплинам: Анна Бочарова — эксперт по организационному развитию и продажам, эксперт фонда «Сколково» и консультант региональных торгово-промышленных палат по организации экспортных продаж; Николай Смирнов — эксперт по интернет-маркетингу и привлечению клиентов, программный директор онлайн-университета Skillbox по направлению «Маркетинг»; Максим Манахов — экс-директор департамента продаж «Евросеть-Ритейл».

Трехдневный интенсив даст знания и инструменты для решения трёх главных задач, возникающих перед предпринимателями в текущей ситуации. А именно: как сориентироваться в ситуации неопределённости и построить план действий, откуда и какими способами бизнесу теперь брать клиентов, как, кому и что продавать сегодня, чтобы обеспечить «деньги в кассе» завтра и не потерять клиентов?

Марафон «Адаптация бизнеса к новым реалиям» будет полезен не только предпринимателям, но и руководителям, которые ищут альтернативные каналы продвижения товаров и услуг, планируют запустить рекламу без сайта и заинтересованы в слаженной работе отдела продаж.