Андрей Черняков рассказал, что сам стал свидетелем ситуации, когда на одной из остановок женщина с ребёнком в коляске не смогла сесть в микроавтобус № 48 из-за большого количества пассажиров. Обычно такая проблема возникает в час пик.
На вопрос корреспондента ИА «Победа26», как можно решить данную проблему, урбанист предложил либо нарастить число транспорта, курсирующего по данному направлению, либо увеличить его вместимость. Урбанист также напомнил, что когда на 48-й линии с интервалом в 1-3 минуты работали «Газели», нагрузка на них, несмотря на небольшой промежуток между рейсами, была огромная.
Андрей Черняков отметил, что сейчас на линиях действует 36 автобусов средней вместимости — как и заявлено по декабрьскому контракту. Именно поэтому оптимальнее всего — увеличивать вместимость транспорта.
Урбанист пояснил, что большой пассажиропоток по маршруту № 48 объясняется зависимостью движения общественного транспорта от ситуации на дорогах — из-за пробок интервалы сбиваются, и в отдельные промежутки времени на остановках скапливается большое количество людей. Кроме того, растёт и население микрорайонов Олимпийского и Перспективного: многим людям после работы или учёбы необходимо добраться домой.
Ранее шла речь о том, что миндор Ставрополья ждёт одобрения заявки на предоставление Ставрополю автономных троллейбусов. Транспорт по типу «Адмирала», проходившего экспериментальную проверку, планируют запустить в Перспективном.
На вопрос корреспондента о том, как скоро, по мнению урбаниста, троллейбусы появятся в городе, Андрей Черняков ответил, что об этом говорить пока сложно. По словам эксперта, если городу, например, одобряют заявку сегодня, новые троллейбусы появятся не раньше чем через 6-9 месяцев.
Накануне замминистра дорожного хозяйства и транспорта Ставрополья объяснил ситуацию с маршрутами № 14 и 46 в краевой столице. В скором времени миндор региона проведёт аудит совместно с региональной прокуратурой по маршрутам, которые до сих пор не вышли на линию.