Общий бренд ставропольских предприятий включает в себя классические и авторские виды сыра, в том числе и изготовленные вручную. При этом среди товаров представят не только традиционные российские, но и европейские сыры, производство которых в регионе наладили в рамках программы импортозамещения.
В правительстве СК сообщили, что всего в национальном конкурсе поучаствуют более двух десятков производителей края. Они объединили свою продукцию в 13 брендов. В целом в рамках «Вкусов России» свои товары представят свыше 700 предприятий. Финалистов определят в восьми номинациях.
Пищевая продукция, произведённая на Ставрополье, пользуется спросом не только на внутреннем рынке страны, но и за рубежом. Губернатор Владимир Владимиров подчеркнул, что конкурентоспособность товаров региона и их поставки за границу следует постоянно увеличивать.