В администрации города-курорта напомнили, что логотип выбрали несколько лет назад с помощью народного голосования. Теперь его используют на рекламной продукции, малых архитектурных формах, событийных афишах и официальных бланках.
«Железноводск продолжает развивать свой фирменный стиль. Брендирование города делает его привлекательным для туристов, самих жителей и, конечно же, для инвесторов. Рассчитываем, что в течение года закончим концепцию единого дизайн-кода, который позволит сделать визуализацию нашего города-курорта неповторимым, уникальным и запоминающимся», — рассказал глава Железноводска Евгений Моисеев.
Единый дизайн-код планируют использовать при разработке проектов благоустройства, рекламы, информационных указателей, системы адресации. Также глава Железноводска рассказал, что город собирается передать права пользования официальным логотипом для маркировки сувенирной продукции.
Напомним, что в День России презентовали логотип Предгорного округа. Его одобрил губернатор Владимир Владимиров.