Андрей Черняков был одним из первых, кто ознакомился с результатами спецпроекта «Победы26» под названием «Кисловодск для людей». Команда информагентства сначала прогулялась по городу, а затем предложила варианты, как изменить некоторые локации и сделать их более удобными и эстетичными. Многие идеи касались уменьшения количества рекламы.
«Идея проекта хорошая. Облик города, если сделать так, изменится кардинально. Сейчас, к сожалению, Кисловодск — это одна большая гора визуального мусора», — сказал Черняков.
Он также отметил, что в развитии городской среды большую роль играют жители. Именно они, по мнению урбаниста, считаются «главными действующими лицами».
«В одних городах — куча рекламы, кто-то позволяет себе вешать кондиционер на фасад исторического здания. В других — жители любят свой город и следят за его обликом, сами приводят в порядок исторические здания или активно взаимодействуют с администрацией», — говорит Черняков.