вт, 23 апр.
20:06
Ставрополь
+14 °С, ясно
Эксклюзивы

Mail.ru Group и «Ростелеком» научили «Марусю» управлять Wink и «Умным домом»

3 июня 2020, 15:53Общество
Фото:

Компании объявили о сотрудничестве, в рамках которого намерены развивать технологии искусственного интеллекта и интернета вещей. Первым проектом стал голосовой помощник. Он работает на базе мобильного приложения или с помощью колонки «Капсула».

Mail.ru Group (MRG) и «Ростелеком» научили ассистента «Марусю» управлять цифровым видеосервисом Wink и «Умным домом». Для взаимодействия не нужны провода, функционал помощника активируется голосом. Ему знакомы такие команды, как «Маруся, сделай громче на 10», «Маруся, следующий канал» и другие.

Сервис «Умный дом» оснащён рядом опций. Это видеонаблюдение, датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления; «умные» розетки, лампочки, бытовая техника. Всем этим можно управлять благодаря «Марусе» или дистанционно через приложение.

«Пользователям важнее всего, чтобы все системы умного дома были тесно связаны между собой и были просты в управлении. Поэтому они предпочитают комплексные продукты с широким набором возможностей и единым управлением — именно такие, какие предлагает "Ростелеком"», — прокомментировала вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.

По словам вице-президента по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Дианы Самошкиной, сегодня популярность голосового управления растёт, а технологии распознавания речи и реагирования на команды становятся всё более совершенными.

«Мы рады первым результатам нашего сотрудничества с Mail.ru Group по развитию технологий голосового управления. В дальнейшем голосовое управление станет еще более персонифицированным, алгоритмы будут подстраиваться под конкретного пользователя, под его интересы и логику — это важно, когда речь идет о потреблении телевизионного и видеоконтента, где вкусы играют особую роль. С удовольствием предлагаем клиентам максимально простой вариант управления нашими сервисами, когда даже не нужно ничего нажимать на пульте. И по обратной связи видим, что это предложение уже нашло своих преданных пользователей», — отметила Диана Самошкина.