пт, 29 март
10:08
Ставрополь
+13 °С, ясно
Эксклюзивы

Мода или необходимость: эксперты об Instagram-аккаунтах глав ставропольских муниципалитетов

25 февраля 2020, 20:29Общество
Фото:

Блогеры пояснили, какая пользу несёт активность чиновников в социальной сети. Опрос провели по итогам нового исследования аналитического центра «Рейтинг.Победа26» за первый месяц 2020 года.

Аналитический центр «Рейтинг.Победа26» изучил активность глав ставропольских муниципалитетов в социальных сетях в январе текущего года. Оказалось, что из 33-х официальных страниц две фактически заброшены.

Необходимость ведения Instagram чиновниками объяснила руководитель коммуникационного агентства «Vilk.me», SMM-специалист Маринель Вилк. Она считает, что мэры идут вслед за своими избирателями на те площадки, где последним комфортней общаться.

 

«Мы можем наблюдать отток от традиционных каналов рекламы – телевидения, газет, радио, в сторону SocialMedia. Те политики, главы муниципалитетов, которые понимают, что важна точка контакта с избирателями – переходят в социальные сети для удобства общения. Активно вести свой блог может мешать недостаток знаний или непонимание инструментов, которыми необходимо пользоваться при продвижении», – говорит эксперт.

 

Эксперт коммуникационного агентства «Сто процентов» Дмитрий Протасов уверен: «где в целом работа эффектна, там и Instagram хорошо работает». Он также добавил, что активность глав в соцсетях – это элемент коммуникационной стратегии.

 

«Если есть ответы на комментарии, сообщения, поднимаются темы, предлагаемые пользователями соцсетей, то видна обратная связь. Это нравится людям», – уверен эксперт.

 

Блогер Сергей Зайцев считает, что социальные сети — это не панацея от всех проблем, а лишь один из инструментов информирования, контроля, управления, формирования имиджа территории и личного бренда.

 

«И здесь многое зависит от стиля менеджмента и позиционирования. Для кого-то хайп — родная среда, человек даже специально заостряет проблему, чтобы вызвать максимальный резонанс. Другой предпочитает решать задачи, не акцентируя на этом внимание окружающих. В конечном итоге, оценивают эффективность работы того или иного главы не по количеству публикаций, а по росту социально-экономических показателей», – пояснил блогер.