Регламент установлен правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами. Ответ на обращение по вопросам предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами УК должна дать не позднее трёх рабочих дней. При этом обязательно необходимо приложить акт проверки.
Если собственнику нужна информация из перечня, обязательного к раскрытию, то на ответ отводится один день. Это касается ежемесячной платы за жилое помещение, проделанной в доме работы и затрат.
Управляющая компания обязана вести учёт всех обращений. Решение о рассмотрении направляется обратившемуся в течение трёх рабочих дней. При этом отказ должен быть обоснованным.
Ранее специалисты министерства ЖКХ разъяснили, как получить деньги на капремонт. А согласно рейтингу, составленному «ЖКХ Контроль», чаще всего ставропольцы жалуются на работу УК.
Фото: Министерство ЖКХ Ставропольского края