Тема дня: Главное о COVID-19 в Ставропольском крае

Ставропольцам разъяснили порядок обращения по поводу открытых водопроводных люков

13.11.2019, 12:10 Ставропольский край
Фотографии «провалов» жители краевой столицы нередко выкладывают в группы в соцсетях. Специалисты МУП «Водоканал» объяснили, куда обращаться, чтобы быстрее решить эту проблему.

Представитель учреждения Елена Афанасьева акцентировала — сперва стоит понять какого типа люк остался без крышки.

«Не все люки являются водопроводными и канализационными. Много других городских коммуникаций», — отметила Елена Афанасьева.

Для оперативной работы по устранению проблем у «Водоканала» создан специальный сервис по обработке обращений, который рассчитан на активность горожан и минимум действий для отправки сигнала.

Любой житель Ставрополя, увидев отсутствующий люк, прорыв трубы или утечку воды может сфотографировать или снять на видео и отправить их вместе с геолокацией со своего смартфона посредством в мессенджере WhatsApp, Viber, Telegram на телефон 8 906 490 1340. Учреждение, получив заявку, устраняет проблему и отправляет отчёт заявителю.

Кроме того, о проблеме можно сообщить в устной форме по короткому номеру 1340.

Ранее сообщалось, что в многоквартирном доме после жалоб «управляйка» заменила стояк. А в Благодарненском округе отремонтируют шестикилометровый отрезок магистрального водовода.

Фото: МУП «Водоканал» Ставрополь

Следующая новость