Представитель учреждения Елена Афанасьева акцентировала — сперва стоит понять какого типа люк остался без крышки.
«Не все люки являются водопроводными и канализационными. Много других городских коммуникаций», — отметила Елена Афанасьева.
Для оперативной работы по устранению проблем у «Водоканала» создан специальный сервис по обработке обращений, который рассчитан на активность горожан и минимум действий для отправки сигнала.
Любой житель Ставрополя, увидев отсутствующий люк, прорыв трубы или утечку воды может сфотографировать или снять на видео и отправить их вместе с геолокацией со своего смартфона посредством в мессенджере WhatsApp, Viber, Telegram на телефон 8 906 490 1340. Учреждение, получив заявку, устраняет проблему и отправляет отчёт заявителю.
Кроме того, о проблеме можно сообщить в устной форме по короткому номеру 1340.
Ранее сообщалось, что в многоквартирном доме после жалоб «управляйка» заменила стояк. А в Благодарненском округе отремонтируют шестикилометровый отрезок магистрального водовода.
Фото: МУП «Водоканал» Ставрополь