Вице-президент ПАО «Ростелеком» — директор МРФ «Центр» Дмитрий Ким отметил, что использование отечественного софта позволит ускорить процесс импортозамещения в ИТ-сфере.
«Мы запустили независимую платформу печати с безграничными возможностями адаптации к потребностям заказчиков. Это единственный зарегистрированный в нашей стране сервис, который не привязан к вендорам или моделям оборудования. Доступ к системе осуществляется через стандартный веб-браузер. При этом не требуется установка дополнительного ПО и модулей, что значительно расширяет возможности выбора техники», – отметил Дмитрий Ким.
Также он сообщил, что «Сервис печати» внедрён на базе продукта «СКИТ 2», разработанного «Ростелекомом».
Успешно запущены пилотные проекты в авиационных и железнодорожных компаниях, в образовательных учреждениях и органах госуправления. Только в офисах «Ростелекома» цифровое решение отслеживает работоспособность 6 500 принтеров.
«Наш сервис печати непрерывно контролирует более 25 важнейших показателей техники. Среди них статус, уровень бумаги в лотках, состояние картриджей и расходных материалов, различные счётчики и журналы событий оборудования», — сообщил замдиректора, директор по информационным технологиям МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Константин Зверев.
В 2021 году может появиться возможность биометрической идентификации пользователей, фоновое распознавание текста и расширенный поиск. Также «Ростелеком» задействует искусственный интеллект, который будет оценивать характеристики работы принтеров для точного прогноза динамики потребления расходных материалов каждого устройства.
Фото: ПАО «Ростелеком»