Тему обсуждали на заседании коллегии министерства ЖКХ Ставропольского края. Руководитель Стройжилнадзора также отметил, что это нормально для бизнеса — налаживать максимальный контакт с потребителями через соцсети, однако пока такой моделью чаще пользуются госструктуры.
«Мы, отрабатывая ту информацию, которая приходит к нам из Инстаграма, приносим пользы минимум 50 процентов от той, которую делает управление», — сказал Савченко.
В свою очередь представители регоператора Эко-Сити ответили, что они мониторят информацию из соцсетей, хотя не имеют там аккаунтов. Специалисты напомнили, что написать жалобы можно на сайте в форме обратной связи. В то же время представители компании сообщили, что в будущем заведут свои официальные профили в соцсетях.
Напомним, ранее Стройжилнадзор не нашёл нарушений в работе Эко-Сити. Также недавно ставропольцам рассказали, как не платить чужие долги за коммуналку.