Тема дня: Губернатор Ставрополья проводит октябрьскую прямую линию

В мае претензионная активность ставропольцев снизилась на треть

22.06.2021, 13:44 Ставропольский край
Жители Ставропольского края гораздо реже жаловались на проблемы в социальных сетях. Эксперты связывают это с нерабочей декадой в начале мая.

Аналитический центр «Рейтинг.Победа26» провёл исследование жалоб жителей Ставропольского края в мае 2021 года. Система «Инцидент-менеджмент» проанализировала 93 360 сообщений, что на 3,43 процента меньше, чем в апреле. Инцидентами, то есть жалобами, на которые должны обратить внимание ведомства и структуры, признали 2 205. Это почти на треть меньше, чем месяцем ранее.

Эксперты связывают такое падение не столько с уменьшением количества проблем, сколько с нерабочими днями, которые длились на Ставрополье с 1 по 11 мая. В такие периоды сетевая активность всегда ослабевает.

«Снижение числа жалоб со стороны граждан произошло из-за длительных выходных в мае текущего года. В связи с этим снизилось количество зафиксированных инцидентов», — прокомментировала начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края Мария Булавина.

Среди крупных муниципалитетов самое большое сокращение количества жалоб зафиксировано в Ставрополе. Их стало на 40 процентов меньше, чем в апреле. При этом в некоторых городах и округах претензионная активность граждан всё же выросла. Это связано с различными факторами. В Степновском и Апанасенковском округах люди были недовольны качеством дорог, а в Кировском, Левокумском и Нефтекумском наблюдались перебои с водой.

Следующая новость