Вместо многоуровневого объекта в качестве приоритетного рассматривают вариант эстакады с одним кольцевым движением на нулевом уровне. Такой вариант позволит не закрывать движение транспорта на период проведения работ.
«В связи с большим скоплением коммунальных сетей в той зоне и стеснённостью территории многоуровневая развязка на перекрёсток не «садится». Поэтому рассматриваем развязку эстакадного типа с одним кольцевым движением на нулевой отметке, и проведение работ без прекращения движения транспорта», — пояснил Евгений Штепа.
Строительство одноуровневой эстакады позволит не ограничивать движение на всём участке, а задействовать только одну левую полосу с каждой стороны дороги. Монтажные работы, заливка бетонных опор, стоек и укладка балок будет проводиться в ночное время, уточнил министр. Кстати, развязка будет включать пешеходные переходы и велодорожки.
«Но это все будет произведено после того, как будет изготовлен проект, проведут все экспертизы. Проект разработают до конца 2020 года», — уточнил Евгений Штепа.
Отметим, что эстакада — один из возможных вариантов организации движения на данном перекрёстке. Проектные решения ещё будут обсуждаться. Губернатор Владимир Владимиров ранее отмечал, что в этом вопросе местным властям следует прислушаться к мнениям горожан.