Поскольку с момента запуска мусорной реформы нельзя отказаться от услуг компаний, ответственных за вывоз отходов, гражданам следует знать, как действовать, если баки переполнены.
Владельцы частных домов договариваются напрямую с регоператорами, потому все свои жалобы он направляют в диспетчерскую. А жильцы МКД претензии должны передавать управляющим компаниям, ТСЖ или ЖСК. Согласно Правилам №354, именно они являются исполнителями услуги.
Если они игнорируют граждан, об этом нужно сообщить в жилнадзор по телефону 8 (8652)28-30-88. Собственники сами могут составить акт о ненадлежащем предоставлении коммунальной услуги. Для этого нужно зафиксировать нарушение в присутствии исполнителя или минимум двух незаинтересованных лиц. К акту можно также приложить фото и видео.
Ранее сообщалось о том, что служит основанием для перерасчёта за вывоз мусора и как его произвести. Также «Победа26» писала, что мусорные тарифы на Ставрополье могут снизиться на 17 процентов.