Всего в управление СК – ГЖИ поступило 22,8 тысячи обращений. Чаще всего жители Ставрополья интересовались начислением оплаты за жилищно-коммунальные услуги. На втором месте оказались вопросы содержания и технического состояния многоквартирных домов. Тройку замкнули обращения о предоставлении коммунальных услуг надлежащего качества.
Также ставропольцев волновали вопросы лицензирования управляющих компаний и соблюдения правил пользования жилыми помещениями. Как отметили в Госжилинспекции, отдельные категории обращений отрабатываются оперативно – до 7 дней.
«Своевременное реагирование и качественное рассмотрение обращений являются приоритетной задачей управления», – подчеркнул начальник управления СК – ГЖИ Сергей Соболев.
Направить вопрос в Госжилинспекцию можно любым удобным способом: почтой, через интернет-приёмную или онлайн-систему ГИС ЖКХ. Обращения также принимаются по телефону доверия управления.
Ранее ставропольцам вернули больше трёх миллионов рублей переплат за «коммуналку», а в столице региона после обращения в Госжилинпескцию отремонтировали стену дома.