ср, 17 апр.
00:49
Ставрополь
+17 °С, ясно
Эксклюзивы

Жители Ставрополья стали меньше жаловаться на проблемы с водой

25 сентября 2020, 12:54Общество
Фото:

Система отслеживания обращений от ставропольцев зафиксировала рекордное снижение количества сообщений по теме ЖКХ. Причину таких данных статистики объяснили эксперты.

Аналитический центр «Рейтинг.Победа26» подготовил исследование жалоб жителей Ставропольского края в социальных сетях. Отмечается, что в августе они проявили самую низкую с марта претензионную активность. Всего было зафиксировано 2 597 инцидентов, на которые должны обратить внимание соответствующие ведомства и структуры. Это на 31,8 процента меньше, чем в июле.

Чаще всего ставропольцы жаловались на дороги, благоустройство и социальную сферу. А тема ЖКХ потеряла почти 75 процентов и опустилась на четвёртое место. Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Ставропольского края Мария Булавина отметила, что это произошло за счёт падения количества вопросов, связанных с водоснабжением территорий.

 

«В августе их количество резко сократилось: с одной стороны, закончился сезон полива, с другой, во многих территориях провели большую работу водоканалы. Поэтому острота проблемы снизилась. В Ессентуках — подобная история. К нехватке воды на дачных участках добавились претензии по закрытым питьевым источникам. После вмешательства губернатора проблему оперативно решили, и в августе таких сообщений уже не было», — рассказала Мария Булавина.

 

Ранее аналитический центр «Рейтинг.Победа26» провёл мониторинг оценки жителями Ставрополья качества работы местных органов власти.