чт, 28 март
18:02
Ставрополь
+13 °С, ясно
Эксклюзивы

На Ставрополье отработали все обращения с прямой линии губернатора Владимирова

14 января 2020, 16:42Политика
Фото:

По всем поступившим вопросам ставропольцам дали разъяснения, ряд из них был решён ещё до Нового года. Большая часть обращений касалась здравоохранения, трудоустройства, образования и ЖКХ.

Руководитель управления по работе с обращениями граждан правительства Ставропольского края Елена Мамонтова рассказала, как прошла работа с обращениями жителей региона. Всего в ходе прямой линии губернатора, которая прошла накануне Нового года, от ставропольцев поступило 609 обращений. Самые простые вопросы удалось решить практически сразу после прямой линии.

«Например, из 130 вопросов по социалке 30 касались губернаторской ёлки. Естественно, решать его долго смысла не было, ёлка проходила через неделю. Всем детям обратившихся отправили приглашения. <…> Житель Будённовска с проблемами стопы не мог попасть на приём к врачу. Тут же врачи выехали на дом, приняли его анализы и госпитализировали <…> Процентов 10 вопросов были решены ещё до Нового года», — рассказала Елена Мамонтова.

В подавляющем большинстве граждане обращались за разъяснениями. Их интересовало, будет ли Ставрополье участвовать в той или иной программе, как получить звание ветерана труда или как получить помощь от государства в трудной жизненной ситуации.

Однако некоторые обращения граждан имели долгосрочный характер. Это те вопросы, которые касались ремонта дорог или строительства социальных объектов.

«Был очень актуальный вопрос из Труновского района. В селе Донском был признан аварийным и закрыт детский сад «Колосок». Очень животрепещущая тема, и именно благодаря обращениям граждан в следующем году будет построен новый садик. Есть вопросы, которые быстро не решишь, поэтому они включены в план на 2020–2021 годы», — прокомментировала Елена Мамонтова.