сб, 20 апр.
07:16
Ставрополь
+9 °С, ясно
Эксклюзивы

Пандемия коронавируса ускорила внедрение на Ставрополье «Бережливого правительства»

9 июня 2020, 16:41Политика
Фото:

Органы государственной власти экономят тонны бумаги и время жителей края после перехода на новые технологии. Применение электронного документооборота позволило значительно сократить сроки отработки обращений граждан.

За несколько месяцев применения комплекса «Бережливое правительство» удалось резко снизить бумажный документооборот и наладить взаимодействие с населением. Об этом рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края Елена Мамонтова. По её словам, в разгар пандемии коронавируса количество обращений выросло в несколько раз, но, благодаря новому подходу, с ними работают быстрее и более качественно при том же численном составе управления:

«Если в ноябре мы имели около двух тысяч обращений ставропольцев, то теперь их порядка пяти тысяч. А если к власти обращаются, значит, доверяют. При этом, если раньше одно обращение мы отрабатывали в течение дня — от получения, проверки до перенаправления в отраслевое министерство, то теперь эта процедура занимает до двух часов, включая электронную доставку ответа заявителю», — рассказала Елена Мамонтова.

Она напомнила, что существует несколько каналов связи граждан с краевым правительством. Свой вопрос или жалобу можно направить письмом по почте, на электронную почту, позвонив на круглосуточный телефон доверия губернатора, а также оставив комментарий в одной из социальных сетей на официальной странице главы территориального образования или ведомства. Правда, в последнем случае это просто сообщение и для того, чтобы оно стало официальным обращением, человеку всё же стоит выйти на прямой контакт с органами власти.

В дальнейшем электронный документооборот и внедрение методик «Бережливого правительства» во все аспекты госуправления региона будут продолжены.