пт, 29 март
Ставрополь
+7 °С, ясно
Эксклюзивы

Сотрясение, сломанная нога и перелёт с душком: ставропольцы поделились самыми трешовыми историями с отдыха

16 июня 2021, 13:44Статьи
Фото:

Пока одни пакуют чемоданы перед поездкой к морю, другим остаётся только вспоминать о времени, проведённом в отпуске. На этой ноте ИА «Победа26» подготовило подборку самых неоднозначных ситуаций, которые происходили с жителями края на отдыхе.

Ульяна, 37 лет, лингвист
Полетели с молодым человеком отдыхать в Турцию. Это был 2019 год, ещё до пандемии. Заселились в шикарный отель с несколькими большими бассейнами. Так вот, по местным правилам в этих самых бассейнах нельзя плавать после девяти часов вечера. Ну, окей, подумали мы в первый день. А уже на второй вечером почти не отходили от барной стойки. Время — около девяти часов, жара +30, мы навеселе. Пот градом, а рядом — прохладные воды. В общем, мой парень не выдержал и переплыл разок с одного конца водоёма в другой. Затаились, но, на наше счастье, замечаний от персонала не последовало. Через полчаса был второй заплыв, который снова сошёл с рук. Конечно, дальше был третий, четвёртый. Через час я уже вместе с ним плескалась в голубых водах с подсветкой, нимало не заботясь о запрете. В итоге к нам подошла пара ошарашенных охранников с криками: «No swim, no swim!». Вылезли, извинились. Охранники подошли ближе, поняли, что мы русские, махнули рукой и ушли. Стыдно? Безусловно. Жалеем? Не-а. Было правда круто! Настоящий «мама ама криминал». Или Тагил по-ставропольски.
Анжелика, 31 год, дизайнер
История о том, когда очень любишь море, но море не очень любит тебя.
Несколько лет назад мы вместе с семьёй и друзьями отдыхали в Лазаревском. Прекрасное место для любителей тяжёлого массажа галькой. Особенно это ощущалось во время небольшого шторма, когда заходишь в воду и сразу же по ногам начинают бить булыжники. Когда другие выходили с отбитыми пальцами, мне как-то удавалось избежать таких травм.
Когда неделя отдыха подошла к концу, пришло время уезжать. Утром мы решили сходить на пляж, чтобы поплавать перед отъездом. На море был полнейший штиль. Не знаю, чем мы руководствовались, но решили устроить ныряния в воду. Схема простая — два человека держат руки в цепке, ты становишься на них ногами, и тебя выталкивают вверх. Забавные развлечения. И вот в один из таких прыжков я умудрилась удариться ногой об какой-то булыжник на дне. Еле выползла из воды, пока вернулась к номеру, нога распухла. В общем, дорога домой была весёлая — нога становилась всё больше, боль сильнее, а во время остановки я ещё и в обморок упала. Вернувшись в Ставрополь, первым делом отправилась в травмпункт, где меня нарядили в гипс. Так что остаток лета я провела хромая, но весело.
Дана, 27 лет, журналист
В общем, махнули мы на днях с мужем на Черноморское побережье. А чтобы было интересней — на автобусе. Выходные, три дня отдыха, море и солнце, пока в Ставрополе дожди — красота! В последний день купили через интернет билеты до дома. Предложений было два — большой, но медленный автобус, и шустрый спринтер. Цена одинаковая, выбрали второе. Удивились, что бронируем места в пустом салоне. Не насторожило и то, что билеты в большой автобус к тому моменту уже почти все раскупили. В итоге место посадки поменялось в последний момент, а приехало с опозданием. И была это старенькая маршрутка, до отказа забитая пассажирами. Мне досталось местечко на некоем диванчике в самом конце, между двумя мужчинами. Для понимания — ни ручек, ни откидной спинки. Не могла даже повернуться, сидела, скрестив руки на груди. Мужа разместили между водителем и пассажиром. И это вместо выбранных нами комфортных кресел. Бонусом было жарко, как в печи. Где-то под Краснодаром, когда я уже собиралась закричать и идти в Ставрополь пешком, послышался взрыв, а потом авто сильно закачало. Шум, крик, все перепугались. Оказалось, что лопнуло колесо, и мы чудом не перевернулись в кювет. Помогло, что муж сидел рядом с водителем и в критический момент закричал, мол, убери ногу с тормоза, плавно сбавляй скорость. Итог: два часа ночи, мы посреди поля, высота домкрата не совпала с высотой клиренса автобуса, а запаска спущена. Насоса, конечно, нет. После предложения пойти поискать в поле пару кирпичей муж пошёл к трассе. К счастью, мимо ехал автобус до Ставрополя. Услышав, что там есть места, мы схватили сумки и бросились внутрь. Хотя цену автобусник, конечно, загнул. Из микроавтобуса с нами никто больше не поехал: люди так и остались ночевать посреди степи. В общем, больше никаких автобусов, только личное авто!
Кристина, 31 год, учитель русского языка
Мне тогда было лет шестнадцать, а моей двоюродной сестре — на три года меньше. Мы отдыхали в Дивноморске с родителями. Конечно, считали себя взрослыми и самостоятельными. Ближе к закату пошли с одного пляжа на другой по берегу. Думали, что просто завернём за угол — и уже на месте. Радовались, что срежем путь. Но не тут-то было. Сначала был один поворот за гору, потом второй, но пункт назначения всё не показывался. Вместо этого — пустая длинная береговая линия. На ней-то нас и догнали двое взрослых мужчин, завели весьма сальный разговор. Мы перепугались, но вида не подавали. Потихоньку сказала сестре, чтобы шла вперёд, а в случае чего — бежала за папой. В итоге после шокирующего предложения интимного характера крикнула: «Беги», а сама резко ответила одному из мужиков. Тот ухмыльнулся, я бросилась бежать. Благо, что никто нас не догонял. Взрослым о случившемся не рассказали, побоялись. Но больше одни гулять мы не ходили.
Олеся, 23 года, маникюрщица
Когда была маленькая, мы с родителями отдыхали на нашем море. Были волны, которые я очень любила. В итоге вслед за течением уплыла далеко вбок от того места, где мы сидели. Прыгала, плескалась, было очень весело. Вернулась через час, прихожу к зонтику, а мама с бабушкой заплаканные, перепуганный папа бежит навстречу, дед стоит бледный. Оказалось, что они потеряли меня из виду, подняли на уши весь пляж, не могли найти. Уже успели подумать о страшном. С тех пор стараюсь всегда быть на виду у близких, когда бываем на отдыхе у воды.
Светлана, 25 лет, юрист
В отдыхе на пляже не вижу ничего привлекательного. Застолбить лежак и валяться на нём целый день, периодически окунаясь в морскую воду — не моё. Поэтому дни, когда не было экскурсий и прогулок, я проводила в отеле. В день выезда я также находилась в номере, пока мой друг бултыхался на волнах и загорал на солнышке. Когда до выезда оставалось несколько часов, я решила пойти в душ. Купалась, никого не трогала — как вдруг услышала, что в номер кто-то зашёл. Я начала звать людей, однако никто не отвечал. Пытаясь вылезти из ванной, я начала скользить и падать. Неосознанно уцепилась за штору. Естественно, штанга упала мне на голову, а я, не удержавшись, буквально спикировала вниз и ударилась головой о плитку. Я так ушиблась, что показалось, будто потеряла сознание. Полежав немного на полу в ванной, я вышла в номер, но там никого не было. Немного позже пришёл мой друг и мы стали собираться. Времени на травмопункт не было: самолёт через два часа, да и в другой стране даже не знаешь, куда обращаться. Болеть и синеть моя голова начала уже на борту. В результате прилетела из отпуска с большой шишкой, посиневшим лицом и сотрясением.
Ефросинья, 32 года, бухгалтер
Мне было лет 11-12, когда мы решили с семьёй поехать на море. Причём на своей машине, да ещё и жить там в палатках. Желающих отдохнуть было много, а вот мест в салоне — не особо. Но мы нашли решение: на заднем сиденье ехали я, моя сестра, бабушка, дедушка и мама. И всё это в «Волге»! По воспоминаниям, ехать было вполне комфортно, так как мы с сестрой маленькие и худенькие — нас легко «утрамбовали». Но вот самое интересное начиналось на постах ДПС: как только мы подъезжали, нас с сестрой запихивали вниз, чуть ли не под сиденья. То есть мы садились на корточки, и нас закрывали ногами взрослые. Я не понимаю, как на протяжении шести-семи часов поездки нам это не надоело, но мы также поехали обратно. Зато этот отдых запомнился надолго!
Анна, 24 года, историк
Ездили мы с мамой в Сочи — всё было просто великолепно. Но вот настал последний день нашего отдыха и мы уже готовились к отъезду: собрали вещи, приехали на автовокзал и решили скоротать время в местном «Макдоналдсе». Отмечу, оказалась там впервые, поэтому должна была «обязательно» попробовать куриные наггетсы с сырным соусом. И вот мы заказали еду, мама не стала есть, а я слопала всё. Прошло ещё немного времени, и мы поехали домой. И вот тут случилось невероятное: «полезнейшая» и «свежайшая» еда из «Макдоналдса» решила покинуть моё тело не самым приятным и эстетичным способом. В общем, на каждой остановке я не пропустила ни единого туалета. Самое обидное, что мне не помогли никакие таблетки и пришлось мучиться до самого Ставрополя. Единственное хорошее, что мне запомнилось: в один из туалетов была огромная очередь, и какая-то женщина, увидев мои страдания (на лице была просто ужасная грусть и вся вселенская боль), провела меня перед всеми и дала бесплатную бумагу. Это мне хоть как-то подняло настроение.
Лариса, 28 лет, медсестра
В 2013 году я, мама и сестра поехали на море в Архипо-Осиповку. Первый день прошёл гладко, без происшествий. Утром на второй день мы спустились вниз, чтобы позавтракать и пойти к морю. Я заняла столик на улице, налила себе чай и поняла, что забыла ложечку для сахара. Встаю и иду на летнюю кухню второй раз.
Там по «счастливой» случайности кто-то либо размораживал холодильник, либо просто пролил воду. В итоге я в сланцах наступаю в эту лужу на линолеуме, поскальзываюсь, ударяюсь головой об дверь и при этом слышу хруст кости в лодыжке.
Нога опухла за считанные минуты. Травмпункта в Архипо-Осиповке не оказалось, а в поликлинике была нереальная очередь. В итоге я решила, что всё пройдёт само. В этот день я ещё умудрилась сходить на море пешком.
На третий день мы уехали домой. Нога, конечно, не прошла. В ставропольском травмпункте мне диагностировали перелом со смещением. В итоге два месяца лета пролежала с гипсом.
Пётр, 38 лет, программист
Эта история произошла в августе 1989 года. Мне тогда было всего три месяца, поэтому сам я не помню того, что случилось, но зато хорошо знаю по рассказам своей мамы.
Мои родители летели из Крыма, где я родился, в Ставрополь самолётом. В то время можно было напрямую улететь из Симферополя, без пересадок в Москве.
В определённый момент полёта маленький Петя начал выражать своё негодование и недовольно кряхтеть. Заботливая мама, не понимая, в чём же дело, долго пыталась выяснить причины такого поведения малыша, пока не развернула пелёнки…
Как только она это сделала, по салону воздушного судна разнеслось не самое приятное амбре, которое не оставило равнодушным ни одного из пассажиров того рейса. Одни улыбались, другие недоумевали, третьи что-то бурчали себе под нос, выказывая недовольство, где-то в хвосте самолёта заплакал другой ребёнок…
В итоге пассажиры и бортпроводники были вынуждены терпеть запах до самого приземления в аэропорту Ставрополя. Так маленький Пётр в конце лета 1989 года слегка испортил впечатление о летнем отдыхе нескольким десяткам пассажиров. После того раза я сделал нужные выводы и больше не позволял себе совершать подобные вещи в самолётах.
Екатерина, 34 года, повар
В 2017 году решила с лучшей подругой поехать на Утриш на неделю. Жить собирались в палатках.
Уже собрали чемодан, закупили продукты, билеты на автобус. Я решила полностью полагаться на опыт подруги, так как она уже бывала в тех краях.
В итоге мы приезжаем в Анапу посреди ночи. Дожидаясь утра, решили зайти на старое место работы, перекусить там и чуть отдохнуть с дороги. Там к нам прицепились несколько парней, которые отчаянно хотели продолжить ночь в более приятном ключе. В итоге в попытках объяснить молодым людям, что знакомства и случайные встречи — это не моё, я чуть не ввязалась с ними в драку. Они совершенно не понимали вежливого тона.
Ко времени выезда на Утриш начался ливень, а мы уже ехали в автобусе по Анапе. На мой вопрос, смотрела ли подруга прогноз погоды, она, нервно хихикнув, сообщила, что забыла. По итогу мы быстренько высадились где-то на конце города, передумав ехать.
Подруга решила вызвать такси до автовокзала, чтобы там купить билет и вернуться домой, а я — сначала переждать непогоду у бывших коллег. В итоге я осталась на остановке с чемоданом. Пришлось брести с ним по лужам по колено и наугад искать подходящий автобус, так как о транспорте я не была особо осведомлена, как и о жилой части Анапы.
Кое-как добравшись, я случайно осталась работать на месяц, вместо того, чтобы уехать первым же рейсом домой.