пт, 02 дек.
23:40
Ставрополь
-2 °С, облачно
Эксклюзивы

Как Covid-19 изменил потребительские предпочтения жителей Ставрополья

2 ноября 2020, 08:00Статьи
Фото:

Что покупали жители края в течение первой половины 2020-го, которая пришлась на период ограничений? Какие новые тенденции сформировались после снятия режима обязательной самоизоляции — читайте в материале «Победы26».

«Сегодня смартфон — это главный инструмент взаимодействия с миром. Это и возможность оплаты, заказа еды, такси, мобильные приложения различных брендов и так далее. В свою очередь, такое разнообразие создает проблему нехватки объема памяти для приложений, что предопределяет смену модели устройства», — считает доцент кафедры менеджмента СКФУ.
«После падения практически на 80 процентов в апреле — мае оборот в этой сфере так и не восстановился в первом полугодии, составив всего 72,6 процента к уровню 2019 года. Несмотря на ослабление ограничительных мер, перспективным трендом для бизнеса в данной отрасли по-прежнему остаётся повышение сервисного уровня доставки и возможностей самовывоза», — считает Юлия Рыбасова.
«Это обусловлено востребованностью услуг, которые были недоступны в период действия ограничений. В первую очередь парикмахерских услуг, ремонта бытовой техники, обуви, одежды, строительно-монтажных работ, уборки квартир и офисов. В отношении последних можно отметить вынужденный рост спроса как одного из обязательных требований обеспечения безопасности обслуживания населения», — пояснила Ольга Година.
«Совокупный объём привлечённых банками на Ставрополье средств по состоянию на 1 августа 2020 года достиг 381,1 миллиарда рублей, что на 8,2 процента больше, чем годом ранее. Вклады по-прежнему занимают наибольшую долю — 74,3 процента в общей сумме средств клиентов, привлечённых банками», — рассказал Георгий Тикунов.
«Бесконтактная экономика более безопасна в сложившихся условиях. Стремление минимизировать прикосновения к внешним объектам приводит к тому, что приоритет отдаётся онлайн-платежам. К тому же рост кредитных продуктов стимулировал переход на оплату кредитными картами с повышенным кешбэком», — рассказала Ольга Година.