Эксперт отметил, что общение главы края с населением в соцсетях — не самый простой процесс. Губернатору необходимо досконально знать ситуацию в регионе и иметь реальную поддержку и авторитет среди населения. По словам Геннадия Косова, всё это позволяет Владимиру Владимирову открыто говорить с представителями любых социальных групп и сообществ.
«Данная форма общения предоставляет губернатору возможность получить реальный срез проблем и мнений, который, возможно, он не получит от своей референтуры. А жители края имеют возможность напрямую обратиться к губернатору, минуя бюрократические проволочки, и экстренно решить те или иные вопросы», — подчеркнул руководитель филиала Фонда развития гражданского общества Ставрополя.
Эксперт предположил, что часть вопросов будет касаться ситуации в здравоохранении края, ограничений, связанных с коронавирусом, а также проблем с ЖКХ и дорогами, обострившихся с наступлением холодов.
Прямая линия 30 ноября станет для губернатора Владимира Владимирова девятой в 2021 году. Ранее глава региона отметил, что благодаря такому диалогу работа с обращениями населения становится более эффективной.