сб, 27 апр.
08:05
Ставрополь
+18 °С, ясно
Эксклюзивы

Большинство ставропольских клиентов «Ростелекома» предпочитают «Личный кабинет» онлайн

5 декабря 2022, 11:24ОбществоФото: «Ростелеком» / Абоненты предпочитают самообслуживание в режиме онлайн

Более 140 тысяч жителей Ставрополья выбрали личный кабинет «Ростелекома» основным каналом обслуживания. Именно кабинет стал самым популярным способом онлайн-взаимодействия с компанией в нашем регионе.

По сравнению с прошлым годом количество новых пользователей «Личного кабинета» увеличилось в 1,5 раза. Основная причина стремительного роста популярности сервиса у ставропольских клиентов «Ростелекома» — это возможность дистанционного управления услугами.

«Цифровое самообслуживание — тренд последних лет. Анализ активности наших клиентов показал, что многие не хотят тратить время на посещение офисов, а предпочитают взаимодействовать с компанией удалённо. Абонентам удобнее самим выбирать и подключать услуги, контролировать платежи, присоединять другие счета к своей учётной записи. Личный кабинет с гибким и удобным интерфейсом стал полноценной альтернативой традиционным салонам связи. Более того, в личном кабинете отклик от наших сотрудников абоненты получают в круглосуточном режиме»,
отмечает директор по работе с массовым сегментом Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» Полина Чумакова.
Личный кабинет онлайн доступен с любого устройства и при этом максимально безопасен
Фото: «Ростелеком» /

Абоненты «Ростелекома» могут перейти на онлайн-самообслуживание всего в несколько кликов. После регистрации в «Личном кабинете» пользователям становятся доступны такие опции, как выбор тарифного плана, пополнение счёта, подключение новых или отмена неактуальных услуг, а также оперативная информация о выгодных акциях. Например, при смене места жительства в личном кабинете можно оформить «Онлайн-переезд»: перенести набор привычных услуг на новый адрес с 50%-й скидкой на абонплату в течение двух месяцев.

«Каждый год на новогодние праздники мы всей семьёй уезжаем к родственникам в другой регион. На даты отсутствия оформляю в личном кабинете добровольную блокировку услуг до 15 дней. Отключение происходит автоматически, и в указанный период абонентская плата за домашний интернет и цифровое ТВ не начисляется. Очень удобно»,
делится абонент «Ростелекома» из Ставрополя Сергей Багдасаров.

Войти в личный кабинет можно и через бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком». Им уже активно пользуются свыше 12 тысяч ставропольцев. С его помощью можно управлять услугами в любом месте, без привязки к стационарному компьютеру. Все версии личного кабинета «Ростелекома» надёжно защищены и блокируют любые попытки несанкционированного раскрытия персональных данных.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте или через мобильное приложение «Мой Ростелеком», доступное для скачивания в Apple Store и Google Play. Дополнительные консультации можно получить по телефону бесплатной горячей линии 8 800 100 0 800.