По сравнению с прошлым годом количество новых пользователей «Личного кабинета» увеличилось в 1,5 раза. Основная причина стремительного роста популярности сервиса у ставропольских клиентов «Ростелекома» — это возможность дистанционного управления услугами.
Абоненты «Ростелекома» могут перейти на онлайн-самообслуживание всего в несколько кликов. После регистрации в «Личном кабинете» пользователям становятся доступны такие опции, как выбор тарифного плана, пополнение счёта, подключение новых или отмена неактуальных услуг, а также оперативная информация о выгодных акциях. Например, при смене места жительства в личном кабинете можно оформить «Онлайн-переезд»: перенести набор привычных услуг на новый адрес с 50%-й скидкой на абонплату в течение двух месяцев.
Войти в личный кабинет можно и через бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком». Им уже активно пользуются свыше 12 тысяч ставропольцев. С его помощью можно управлять услугами в любом месте, без привязки к стационарному компьютеру. Все версии личного кабинета «Ростелекома» надёжно защищены и блокируют любые попытки несанкционированного раскрытия персональных данных.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте или через мобильное приложение «Мой Ростелеком», доступное для скачивания в Apple Store и Google Play. Дополнительные консультации можно получить по телефону бесплатной горячей линии 8 800 100 0 800.