Политтехнолог, эксперт Центра прикладных исследований и программ Алёна Август отметила, что решение проводить фестиваль томатов — это креативный подход по привлечению внимания к вопросам в том числе агросектора. Это возможность заинтересовать и производителей, и торговые сети, и жителей региона, и туристов.
«Ставропольцы идут в правильном направлении и используют все возможности. Это ещё и в некотором роде территориальный брендинг. Сейчас внутренний туризм развивается очень активно, и регионы уже конкурируют за туриста. И вот, пожалуйста, пример, как правильно и медийно подано событие, которое станет поводом посетить Ставрополье»,
— поделилась своим мнением собеседница «Клуба Регионов».
Ранее сообщалось, что в регионе проведут винный фестиваль. Он состоится на площадке «МинводыЭКСПО» в конце июня.