По словам Александры Силицкой, для того, чтобы привлечь внимание к какой-либо проблеме, необходимо либо написать сообщение в открытом городском паблике, либо в соцсетях, которые ведут органы власти.
«Наш фокус внимания переходит в социальные сети, потому что большинству людей проще делиться информацией на этой площадке. Поэтому логично, что государство переходит в эту же плоскость и разговаривает с людьми на их языке», — рассказала заместитель руководителя ЦУР.
При этом в своём сообщении заявителю важно рассказать о проблеме в развёрнутом виде.
«В одном сообщении освещать одну тему, при этом указывать точный адрес, где сложилась проблемная ситуация», — отметила Александра Силицкая.
Сообщение от жителей региона передают напрямую исполнителю. Время ответа на сообщение не превышает 9 часов.
«Либо это будет промежуточный ответ, если вопрос требует проработки, либо непосредственное решение проблемы», — добавила Силицкая.
Напомним, ранее губернатор Владимир Владимиров заявил о необходимости внимательно и человечно относиться к каждому обращению.