пт, 26 апр.
16:50
Ставрополь
+24 °С, ясно
Эксклюзивы

Около 25 тысяч сообщений граждан за полгода зафиксировал ЦУР Ставрополья

20 июля 2021, 14:57Общество
Фото:

Заместитель руководителя Центра управления регионом Ставропольского края Александра Силицкая рассказала о работе системы «Инцидент – менеджмент». Согласно статистике, больше всего в 2021 году жителей Ставрополья волнуют вопросы ЖКХ, благоустройства, коронавируса и здравоохранения.

По словам Александры Силицкой, для того, чтобы привлечь внимание к какой-либо проблеме, необходимо либо написать сообщение в открытом городском паблике, либо в соцсетях, которые ведут органы власти.

«Наш фокус внимания переходит в социальные сети, потому что большинству людей проще делиться информацией на этой площадке. Поэтому логично, что государство переходит в эту же плоскость и разговаривает с людьми на их языке», — рассказала заместитель руководителя ЦУР.

При этом в своём сообщении заявителю важно рассказать о проблеме в развёрнутом виде.

«В одном сообщении освещать одну тему, при этом указывать точный адрес, где сложилась проблемная ситуация», — отметила Александра Силицкая.

Сообщение от жителей региона передают напрямую исполнителю. Время ответа на сообщение не превышает 9 часов.

«Либо это будет промежуточный ответ, если вопрос требует проработки, либо непосредственное решение проблемы», — добавила Силицкая.

Напомним, ранее губернатор Владимир Владимиров заявил о необходимости внимательно и человечно относиться к каждому обращению.