О нововведениях рассказал первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин на Восточном экономическом форуме. Новые функции доступны в разделе «Сервисы», подраздел «Госуслуги». Второй вариант — это найти их через поисковую строку. В ближайшем будущем Сбербанк планирует расширить количество доступных в приложении справок и запустить ещё несколько государственных услуг, среди которых оформление выхода на пенсию и обжалование штрафов ГИБДД.
«Тесно работая с различными государственными ведомствами, мы создаём удобные комплексные сервисы для миллионов россиян. Наша задача — перенести взаимодействие граждан с государством в онлайн, сделать интуитивно понятный интерфейс и тем самым высвободить время людей для более приятных дел. Мы стремимся к тому, чтобы для наших клиентов — граждан России — не было никакой разницы между получением услуг Сбера и государственных услуг: клиентский путь в обоих случаях должен быть моментальным, безопасным и бесшовным. И, разумеется, цифровым — доступным в любое время и в любом месте, безбумажным и экологичным», — прокомментировал Александр Ведяхин.