Работу центров предоставления государственных и муниципальных услуг — всего в списке 296 наименований — обсудили на очередном заседании правительства региона. Ежегодно в МФЦ обращаются свыше двух миллионов раз. Прозвучало, что в 2020 году практически у 100 процентов ставропольцев был доступ ко всем услугам по принципу одного окна. Во время действия ограничений из-за пандемии коронавируса в краевых МФЦ круглосуточно работали горячие линии, которые приняли около 140 тысяч звонков.
По качеству предоставления госуслуг Ставрополье входит в число регионов-лидеров. Работа в этом направлении продолжается, отметили в правительстве края. В частности, недавно в жизнь воплотили проект по оснащению платёжными терминалами всех окон МФЦ, чтобы повысить удобство и скорость расчётов. Кроме того, в офисах центров реализуют проекты бережливого производства.
Напомним, что на Ставрополье по поручению губернатора Владимира Владимирова внедряют единый платёжный документ.