На выбор представлены 50 вариантов логотипа, из которых предстоит отобрать один. Он станет официальным брендом Железноводского этапа Кавминводского велотерренкура. Голосование продлится до 1 мая 2021 года. Выбранное изображение-бренд доработают специалисты.
«Логотип должен сочетать в себе признаки спортивной, культурно-досуговой и курортно-туристической направленности велотерренкура и самого города-курорта. Ведь для нас, для курорта главное — узнаваемость», — объяснил глава Железноводска Евгений Моисеев.
Ранее Федеральная служба по интеллектуальной собственности выдала Железноводску свидетельство на логотип города-курорта, который представляет из себя изображение курортной кружки — бюветницы, напомнили в администрации города-курорта.
Напомним, что создание Кавминводского терренкура привлечёт новых туристов в регион. Об этом ранее говорил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров.
Фото: администрация Железноводска