По данным ведомства, несколько полимерных свёртков, замаскированных под кусочки мяса в блюде восточной кухни, содержали синтетический метадон и предназначались одному из отбывающих наказание в колонии.
Передачу принёс 32-летний курьер, не подозревающий о сомнительной «добавке». Однако правоохранители выяснили, что отправителем был 43-летний житель Махачкалы.
«По указанному факту возбуждено уголовное дело (ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 228.1 УК РФ), проводится предварительное следствие»,
— говорится в сообщении.
Ранее запрещённые вещества пытались передать в СИЗО-2 Пятигорска в лавашах. Наркотики расфасовали по капсулам и вложили в хлебобулочное изделие.
В результате работы будут определены ключевые аспекты позиционирования города: слоган, визуальный стиль (логотип и другие элементы) и стратегия управления и продвижения образа Георгиевска.
Бренд как общая идея жителей города призван объединить усилия различных сообществ, бизнеса, власти, горожан и земляков для продвижения Георгиевска. Он должен дать чёткие и понятные ответы на вопросы «Что такое Георгиевск?» и «Что значит быть георгиевцем?».
Созданием бренда города займётся команда которая уже работала над брендингом 11 городов в девяти регионах России.
Проект не требует госфинансирования. Его намерены реализовать в четыре этапа: исследование, разработка концепции, дизайн и управление.
В данный момент проходит первый этап проекта, в ходе которого изучают, каким жители Георгиевска видят свой город, его характерные черты и элементы идентичности. Также специалисты исследуют, как название населённого пункта воспринимают россияне.
Ранее сообщалось, что по поручению губернатора Ставрополья Владимира Владимирова в регионе реализуется нацпроект «Туризм и гостеприимство». Благодаря нему Кисловодск получит 110 млн рублей на развитие инфраструктуры для привлечения отдыхающих.