Реконструкция медучреждений прошла по нацпроекту «Здравоохранение». На эти цели направили деньги в том числе из краевого бюджета. Работы курировал минстрой региона.
Специалисты обновили стационар площадью более 1000 кв. м, рассчитанный на 23 койки. Помимо палат, в здании есть столовая, физиокабинет и отделение скорой медицинской помощи.
Также в порядок привели амбулаторию площадью 500 кв. м. В этом здании располагаются диагностические кабинеты, блок для оказания неотложной помощи, который работает круглосуточно, и клинико-диагностическая лаборатория.
По словам и. о. главы минстроя региона Валерия Савченко, объекты также оснащены оборудованием и мебелью. В ближайшее время начнётся приём пациентов.
Ранее сообщалось, что в 2024 году планируется открыть новую поликлинику в Михайловске. При этом медучреждение может начать работу раньше срока, сообщил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров.
В результате работы будут определены ключевые аспекты позиционирования города: слоган, визуальный стиль (логотип и другие элементы) и стратегия управления и продвижения образа Георгиевска.
Бренд как общая идея жителей города призван объединить усилия различных сообществ, бизнеса, власти, горожан и земляков для продвижения Георгиевска. Он должен дать чёткие и понятные ответы на вопросы «Что такое Георгиевск?» и «Что значит быть георгиевцем?».
Созданием бренда города займётся команда которая уже работала над брендингом 11 городов в девяти регионах России.
Проект не требует госфинансирования. Его намерены реализовать в четыре этапа: исследование, разработка концепции, дизайн и управление.
В данный момент проходит первый этап проекта, в ходе которого изучают, каким жители Георгиевска видят свой город, его характерные черты и элементы идентичности. Также специалисты исследуют, как название населённого пункта воспринимают россияне.
Ранее сообщалось, что по поручению губернатора Ставрополья Владимира Владимирова в регионе реализуется нацпроект «Туризм и гостеприимство». Благодаря нему Кисловодск получит 110 млн рублей на развитие инфраструктуры для привлечения отдыхающих.