пн, 07 апр.
17:57
Ставрополь
+18 °С, облачно
Эксклюзивы

Ещё два медучреждения реконструировали на Ставрополье

17 января 2024, 07:58ОбществоФото: минстрой СК

В селе Надежда Шпаковского округа ввели в эксплуатацию два медучреждения, которые реконструировали по нацпроекту. Речь идёт о зданиях стационара и амбулатории, сообщили в минстрое Ставропольского края.

Реконструкция медучреждений прошла по нацпроекту «Здравоохранение». На эти цели направили деньги в том числе из краевого бюджета. Работы курировал минстрой региона.

Специалисты обновили стационар площадью более 1000 кв. м, рассчитанный на 23 койки. Помимо палат, в здании есть столовая, физиокабинет и отделение скорой медицинской помощи. 

Обновлённые объекты оснащены необходимым оборудованием и мебелью
Фото: ИА «Победа26»

Также в порядок привели амбулаторию площадью 500 кв. м. В этом здании располагаются диагностические кабинеты, блок для оказания неотложной помощи, который работает круглосуточно, и клинико-диагностическая лаборатория. 

По словам и. о. главы минстроя региона Валерия Савченко, объекты также оснащены оборудованием и мебелью. В ближайшее время начнётся приём пациентов. 

Ранее сообщалось, что в 2024 году планируется открыть новую поликлинику в Михайловске. При этом медучреждение может начать работу раньше срока, сообщил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. 

Авторы:Кристина Кузёма

Бренд Георгиевска намереваются разработать до конца 2025 года

Сегодня, 17:50ОбществоФото: ИА «Победа26»

В Георгиевске стартовал проект по созданию уникального образа города, который продлится до конца 2025 года. Об этом сообщил глава города Андрей Зайцев.

В результате работы будут определены ключевые аспекты позиционирования города: слоган, визуальный стиль (логотип и другие элементы) и стратегия управления и продвижения образа Георгиевска.

Бренд как общая идея жителей города призван объединить усилия различных сообществ, бизнеса, власти, горожан и земляков для продвижения Георгиевска. Он должен дать чёткие и понятные ответы на вопросы «Что такое Георгиевск?» и «Что значит быть георгиевцем?».

Созданием бренда города займётся команда которая уже работала над брендингом 11 городов в девяти регионах России.

Проект не требует госфинансирования. Его намерены реализовать в четыре этапа: исследование, разработка концепции, дизайн и управление.

В данный момент проходит первый этап проекта, в ходе которого изучают, каким жители Георгиевска видят свой город, его характерные черты и элементы идентичности. Также специалисты исследуют, как название населённого пункта воспринимают россияне.

Ранее сообщалось, что по поручению губернатора Ставрополья Владимира Владимирова в регионе реализуется нацпроект «Туризм и гостеприимство». Благодаря нему Кисловодск получит 110 млн рублей на развитие инфраструктуры для привлечения отдыхающих.

Авторы:Вероника Николаева