сб, 12 апр.
03:55
Ставрополь
+2 °С, ясно
Эксклюзивы

Бренд Георгиевска намереваются разработать до конца 2025 года

7 апреля , 17:50ОбществоФото: ИА «Победа26»

В Георгиевске стартовал проект по созданию уникального образа города, который продлится до конца 2025 года. Об этом сообщил глава города Андрей Зайцев.

В результате работы будут определены ключевые аспекты позиционирования города: слоган, визуальный стиль (логотип и другие элементы) и стратегия управления и продвижения образа Георгиевска.

Бренд как общая идея жителей города призван объединить усилия различных сообществ, бизнеса, власти, горожан и земляков для продвижения Георгиевска. Он должен дать чёткие и понятные ответы на вопросы «Что такое Георгиевск?» и «Что значит быть георгиевцем?»

Созданием бренда города займётся команда, которая уже работала над брендингом 11 городов в девяти регионах России.

Проект не требует госфинансирования. Его намерены реализовать в четыре этапа: исследование, разработка концепции, дизайн и управление.

В данный момент проходит первый этап проекта, в ходе которого изучают, каким жители Георгиевска видят свой город, его характерные черты и элементы идентичности. Также специалисты исследуют, как название населённого пункта воспринимают россияне.

Ранее сообщалось, что по поручению губернатора Ставрополья Владимира Владимирова в регионе реализуется нацпроект «Туризм и гостеприимство». Благодаря нему Кисловодск получит 110 млн рублей на развитие инфраструктуры для привлечения отдыхающих.       

Авторы:Вероника Николаева