

На встрече, организованной «Победой26», спикер поделился историей названия. Как прозвучало, проект пришёл в Россию из Франции, где его наименование дословно переводилось как «Ночь рекламоядных».
«Когда мы придумывали название этого проекта для России, все сказали, что „Ночь пожирателей рекламы“ не очень удобоваримое для восприятия. А я тогда зацепился, настоял и отметил, что в русском языке есть словосочетание „пожирать глазами“, что и стало главным аргументом»,
— рассказал Даниил Костинский.


Название закрепилось за проектом, а впоследствии такой термин появился в рекламных словарях и стал официальным, заключил спикер.
Ранее сообщалось, что в Георгиевске пройдёт краевой фестиваль моды «СтавStyle». Мероприятие организуют при поддержке правительства Ставрополья и губернатора Владимира Владимирова.