пт, 26 апр.
09:10
Ставрополь
+14 °С, ясно
Эксклюзивы

Невинномысский бизнес посчитают

Новость

13 января 2016, 15:24

В соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Федеральной службой государственной статистики и её территориальными органами организовано проведение экономической переписи – сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам 2015 года.

Невинномысский малый бизнес сегодня – это 5 тысяч субъектов малого бизнеса, среди них более 1,5 тысяч малых предприятий, 3,5 тысячи индивидуальных предпринимателей, крестьянские (фермерские) хозяйства. Эти цифры нельзя назвать абсолютно верными – со времени последней всероссийской бизнес-переписи малого и среднего предпринимательства прошло уже пять лет. Пришло время уточнить данные.

Законом определено, что раз в пять лет субъекты бизнеса обследуются сплошным методом. Экономическая перепись будет проводиться во всех регионах России, первый этап пройдет в 1 квартале 2016 года. Данные сплошного наблюдения помогают государству вырабатывать экономическую политику, поскольку в межпереписные периоды информация, получаемая путем выборочных исследований, оказывается неполной.

В целях обеспечения организационных мероприятий при проведении сплошного статистического наблюдения и взаимодействия с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики администрацией Невинномысска назначены ответственные лица от муниципалитета; на главной странице официального сайта администрации города www.nevadm.ru создан баннер с логотипом сплошного наблюдения с переадресацией на сайт Ставропольстата; достигнута договоренность с руководителями общественных организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества города об информировании предпринимателей о проведении экономической переписи.

Как отметили в управлении экономического развития администрации Невинномысска, дополнительно организовано оповещение субъектов малого предпринимательства по адресам массового местонахождения предпринимателей (рынки, торговые центры) через внутренние коммуникации. В разъяснительной работе также задействованы местные СМИ.