

Встреча, на которой презентовали маркетплейс, была организована по новому региональному проекту «День производителя». Его главная идея — построить своеобразный мост между инвесторами, которые реализуют крупные проекты в Ставропольском крае, и местными производителями продукции.
С такой же целью создавался интернет-магазин исключительно для краевых предприятий. Это была инициатива губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова.
Как рассказал директор Корпорации развития Ставропольского края Александр Климов, на маркетплейсе производители продвигают и продают свой товар жителям и гостям региона. Предприятий из-за пределов края на нём нет.
«Сделано на Ставрополье» — это витрина, на которой можно ознакомиться с местной продукцией.


Предприниматель может зарегистрироваться, подав заявку на сайте маркетплейса. Нужно заполнить форму и оставить контакты. Специалист корпорации свяжется с производителем и объяснит концепцию дальнейшей работы. Через 10 дней товар появится на витрине.
«Инвестпроектов много, производителей тоже много. Это не может не радовать»,
— поделился Александр Климов.
Директор корпорации также рассказал, что идея проводить встречи инвесторов и поставщиков появилась давно. Владимир Владимиров одобрил, и проект запустили.
Изначально платформу создавали как площадку для креативной экономики. Эта сфера активно развивается в России по инициативе президента страны. На краевом уровне её развитию содействует губернатор Ставрополья.


Создание маркетплейса было одной из мер поддержки нового направления экономики, рассказала топ-менеджер по развитию этой сферы в Корпорации развития Ставропольского края Елена Буянова.
«Инвесторы строят санатории на КМВ и заказывают дизайн, оформление где-то в других регионах, а не на Ставрополье. Чтобы изменить ситуацию, придумали такую цифровую витрину. На ней представлены не только товары, но и услуги 16 направлений креативной экономики»,
— добавила она.
Елена также рассказала, что на совещании с представителями бизнеса под руководством губернатора Ставрополья поставили задачу создать на маркетплейсе раздел «Всё своё». Там размещены предложения пищевой и перерабатывающей промышленности, компаний в сфере строительства, техники, здоровья и других областей.
Руководитель отдела продаж торгово-выставочного комплекса известного российского бренда из Михайловска Татьяна Веранян поделилась, что пришла познакомиться с инвесторами и найти новые заказы на украшение общественных пространств.
На Ставрополье компания сделала уже очень много, например, арт-объект «Южный слон» на въезде в краевой центр. Её мастера также участвовали в благоустройстве аэропортов в Ставрополе и Минеральных Водах. Знаменитые чебурашки в Кисловодске и аллея брендов бутылок в Ессентуках — тоже творения их рук.
«Я считаю, что самые красивые арт-объекты на Ставрополье сделаны нашими специалистами»,
— поделилась мнением Татьяна Веранян.


Арт-объекты ставропольского производителя есть и в Москве, и в Уфе, и в Калининграде, и в Ростовской области. Более 100 городов по стране украшены изделиями михайловских мастеров.
Татьяна Веранян уверена, что у её компании большие перспективы.
«Всегда рады развиваться и сотрудничать с инвесторами»,
— сказала она.