

Конкурс существует уже 13 лет. Организатор — Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края».
В этом году заявки на участие подали более 60 компаний из разных сфер. Победителей и лауреатов определяла экспертная комиссия из представителей профильных министерств и ведомств. За первое место бренды получают не только награду, но и право использовать логотип конкурса на своей продукции.
«Наша главная цель — чтобы о компании узнали в крае и за её пределами. Это даёт бизнесу новый импульс двигаться дальше и побеждать в ещё более престижных конкурсах»,
— пояснил президент ТПП Ставропольского края Борис Оболенец.


По его словам, в премии участвуют и устоявшиеся крупные компании, и совсем молодые бренды. Борис Оболенец отметил, что у предпринимателей не так много возможностей открыто заявить о себе.
«Бизнес тоже хочет, чтобы о нём знали. Вот такие мероприятия позволяют им о себе рассказать, и другим о них узнать, потому что мы рядом работаем, а друг друга не знаем»,
— добавил президент ТПП Ставропольского края.
В конкурсе представлены различные номинации, в том числе «Прорыв года», «Лучший семейный бизнес», «Достояние Ставропольского края».
Впервые введена дебютная номинация — «Выбор потребителей». Победителя в ней определили путём народного онлайн-голосования. Им стала ООО «Метро Кэш энд Керри». Управляющая центров оптовой торговли в Ставрополе и Пятигорске Елена Левина рассказала, что компания не раз побеждала в этом конкурсе в разных категориях, но стать выбором жителей края, по словам Елены, особенно приятно.
«Мы надеялись, что наши клиенты и партнёры действительно оценят те усилия, которые мы прикладываем, чтобы стать лучшими на рынке. Эта награда для нас очень важна»,
— поделилась Елена Левина.


Награду в специальной номинации «Верность традициям» получил генеральный директор ОАО «Сыродел» в Ипатове Александр Вильгоцкий. Компания начала свою историю в 1930 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей сыра и молочной продукции в крае. Руководитель рассказал, что предприятие ежегодно участвует в конкурсе и это не первая их награда.
«Это оценка нашего труда, нашего коллектива. Мы понимаем, что ведём правильный бизнес»,
— отметил управленец.


Многие конкурсанты являются членами ТПП Ставропольского края и регулярно обращаются за консультациями в продвижении и информационном сопровождении своего бизнеса, оценкой, сертификацией и экспертизой.
Бренд-менеджер торговой марки «Сердце Кавказа» из Ставрополя Сергей Удовиченко рассказал, что сотрудничество с ТПП началось три месяца назад. За это время удалось узнать много важного — как получить субсидию на развитие бизнеса, в каких ярмарках и выставках стоит поучаствовать, как правильно оформить документацию и т. д.
«Это популяризация нашего бизнеса. Нам помогают в развитии бренда, приглашают на различные мероприятия и во всём поддерживают»,
— добавил Сергей Удовиченко.


Гости мероприятия отметили высокий уровень проведения церемонии. Для участников подготовили выступления артистов, розыгрыш призов и тематическую викторину.