пт, 05 дек.
09:24
Ставрополь
+1 °С, облачно
Эксклюзивы

Альфа-Банк провёл масштабное мероприятие в Минеральных Водах

18 июля , 12:44ОбществоФото: АО «Альфа-Банк»

В Минеральных Водах более 2 тыс. предпринимателей стали участниками Альфа-Конфы. Мероприятие организовал Альфа-Банк, сообщили в пресс-службе финансовой организации.

На днях в Минеральных Водах прошла Альфа-Конфа — масштабное событие для бизнеса и предпринимателей, организованное Альфа-Банком уже во второй раз. Альфа-Конфа ежемесячно охватывает шесть новых городов страны каждый месяц, привлекая сотни тысяч предпринимателей. В 2024 году прошло 50 таких бизнес-мероприятий, в 2025-м должно состояться 60.

Главная тема Альфа Конфы — ценности бизнеса. Эксперты поделились с предпринимателями своим опытом в ключевых областях — от лидерства и стратегии развития до построения личного бренда и использования современных инструментов продаж.

Светлана Федина, региональный управляющий Ставропольского филиала Альфа -Банка
Фото: АО «Альфа-Банк»

Так, основатель группы маркетинговых компаний «Точно» Кирилл Фомичёв поделился своим опытом выстраивания взаимоотношений с окружением.

«Знания людей, их компетенции — это важный социальный капитал. Любой бизнес, проект — это про людей и партнёрство», 

— отметил Кирилл Фомичёв.

Также он рассказал, что грамотно выстроенная личная стратегия отвечает за качество жизни.

Кирилл Фомичёв, спикер
Фото: АО «Альфа-Банк»

Сооснователь Educate Online (USA, India), ex член Совета директоров Red Bull Ринат Алиев рассказал гостям форума о том, как развивать команду. Он поделился стратегиями по развитию сильных и сплочённых команд, рассказал, что ключевую роль в этом процессе играет правильный подбор кадров: команда должна состоять из людей, чьи компетенции дополняют друг друга.

Ринат Алиев, спикер
Фото: АО «Альфа-Банк»

Реалити-бизнес-тренер, эксперт по построению отдела продаж Владимир Якуба раскрыл ключевые причины стагнации: отсутствие чёткой стратегии, слабая мотивация персонала, неэффективные методы работы с клиентами и недостаточная квалификация менеджеров. Он акцентировал внимание на значимости анализа рынка, выявлении потребностей целевой аудитории, внедрении современных техник продаж и постоянного обучения команды. Он рассказал о действенных методах по преодолению кризиса и увеличению прибыли, уделяя немало внимания созданию сильной корпоративной культуры и клиентоориентированности. На конкретных примерах он показал предпринимателям, какие ошибки допускаются в общении с клиентами и что надо делать, чтобы не только выстроить диалог, но и получить пролонгированное общение с клиентом через переписку и звонки.

«Важность в том, чтобы показывать практические материалы. То есть, если собственники в зале не сильно понимают, как работает отдел продаж, я беру трубку телефона и звоню», 

— поделился Владимир Якуба.

Владимир Якуба, спикер
Фото: АО «Альфа-Банк»

Лина Арифулина, режиссёр, продюсер и лауреат премии «Тэфи» говорила о том, кто такой лидер, как он влияет на людей через свою харизму. Она показала на практике, как презентовать себя и свой продукт. Спикер заверила, что первые 30 секунд решают всё.

«Важно самому верить в свои слова, именно эта увлеченность помогает заинтересовать собеседника. Увлекайте за собой»,

— поделилась Лина Арифулина.

Атмосфера на мероприятии способствовала не только получению новых знаний, но и установлению полезных контактов. Участники активно общались между собой, находили единомышленников и потенциальных партнёров, а некоторые предприниматели достигли договоренностей о сотрудничестве прямо во время мероприятия.

Участники Альфа Конфы
Фото: АО «Альфа-Банк»

Альфа Конфа — это уникальная площадка, где предприниматели могут обмениваться опытом, находить новые возможности для развития своего бизнеса и создавать крепкие деловые связи.

Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК», ИНН 7728168971

Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 г.