

На днях в Минеральных Водах прошла Альфа-Конфа — масштабное событие для бизнеса и предпринимателей, организованное Альфа-Банком уже во второй раз. Альфа-Конфа ежемесячно охватывает шесть новых городов страны каждый месяц, привлекая сотни тысяч предпринимателей. В 2024 году прошло 50 таких бизнес-мероприятий, в 2025-м должно состояться 60.
Главная тема Альфа Конфы — ценности бизнеса. Эксперты поделились с предпринимателями своим опытом в ключевых областях — от лидерства и стратегии развития до построения личного бренда и использования современных инструментов продаж.


Так, основатель группы маркетинговых компаний «Точно» Кирилл Фомичёв поделился своим опытом выстраивания взаимоотношений с окружением.
«Знания людей, их компетенции — это важный социальный капитал. Любой бизнес, проект — это про людей и партнёрство»,
— отметил Кирилл Фомичёв.
Также он рассказал, что грамотно выстроенная личная стратегия отвечает за качество жизни.


Сооснователь Educate Online (USA, India), ex член Совета директоров Red Bull Ринат Алиев рассказал гостям форума о том, как развивать команду. Он поделился стратегиями по развитию сильных и сплочённых команд, рассказал, что ключевую роль в этом процессе играет правильный подбор кадров: команда должна состоять из людей, чьи компетенции дополняют друг друга.


Реалити-бизнес-тренер, эксперт по построению отдела продаж Владимир Якуба раскрыл ключевые причины стагнации: отсутствие чёткой стратегии, слабая мотивация персонала, неэффективные методы работы с клиентами и недостаточная квалификация менеджеров. Он акцентировал внимание на значимости анализа рынка, выявлении потребностей целевой аудитории, внедрении современных техник продаж и постоянного обучения команды. Он рассказал о действенных методах по преодолению кризиса и увеличению прибыли, уделяя немало внимания созданию сильной корпоративной культуры и клиентоориентированности. На конкретных примерах он показал предпринимателям, какие ошибки допускаются в общении с клиентами и что надо делать, чтобы не только выстроить диалог, но и получить пролонгированное общение с клиентом через переписку и звонки.
«Важность в том, чтобы показывать практические материалы. То есть, если собственники в зале не сильно понимают, как работает отдел продаж, я беру трубку телефона и звоню»,
— поделился Владимир Якуба.


Лина Арифулина, режиссёр, продюсер и лауреат премии «Тэфи» говорила о том, кто такой лидер, как он влияет на людей через свою харизму. Она показала на практике, как презентовать себя и свой продукт. Спикер заверила, что первые 30 секунд решают всё.
«Важно самому верить в свои слова, именно эта увлеченность помогает заинтересовать собеседника. Увлекайте за собой»,
— поделилась Лина Арифулина.
Атмосфера на мероприятии способствовала не только получению новых знаний, но и установлению полезных контактов. Участники активно общались между собой, находили единомышленников и потенциальных партнёров, а некоторые предприниматели достигли договоренностей о сотрудничестве прямо во время мероприятия.


Альфа Конфа — это уникальная площадка, где предприниматели могут обмениваться опытом, находить новые возможности для развития своего бизнеса и создавать крепкие деловые связи.
Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК», ИНН 7728168971
Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 г.