

Минераловодское паровозное депо выступило инициатором социалистического соревнования по улучшению качества работы диспетчеров и машинистов. По итогам марта, сообщает газета, в среднем поезда стали ездить на 3,6 км/ч быстрее, а на отдельных участках – на 1,2 км/ч.
«Борясь за быстрое продвижение поездов, паровозники добились ускорения оборота локомотивов ниже нормы на 15 минут и сэкономили 0,4% топлива»,
— пишет автор.

Так, машинисты Аршава, Фисенко, Юдин водят поезда на тощем угле и перевыполняют техническую скорость. Быстрее стал ездить нефтеналивной поезд под управлением машиниста Пузанова. Рабочие подсобных цехов депо, формовщики Походня и Сидоренко перевыполняют задачи, а молодёжная бригада каждый день даёт по две-три нормы.
«За высокие показатели минводские паровозники снова получили переходящее знамя управления дороги. Они дали слово больше не упускать его из своих рук»,
— подытоживает автор материала.