

Называются программы «Создание и развитие системы продвижения продукции ставропольских товаропроизводителей за рубежом» и «Обеспечение и системное развитие инфраструктуры поддержки экспорта продукции АПК в регионе». По поручению губернатора Владимира Владимирова курировать их исполнение будет профильное министерство.
«Кроме того, внедряем механизмы наставничества между крупным и средним бизнесом и малыми предприятиями»,
— отметил министр экономического развития края Антон Доронин.


Обе инициативы направлены на повышение узнаваемости местной продукции и продвижение локальных брендов на мировом рынке. Сейчас регион уже сотрудничает со 120 странами, а новые меры позволят усилить инфраструктуру экспорта и выстроить прочные партнерские отношения с зарубежными компаниями.
Ранее сообщалось, что экспорт ставропольских товаров увеличился на 12% по сравнению с прошлым годом. За первые семь месяцев 2025-го регион реализовал собственной продукции на 110 млрд рублей.