

Победитель номинации определяется исключительно по количеству голосов, что позволяет выявить реальные потребительские предпочтения ставропольцев. Жителям края достаточно перейти по ссылке на список участников, выбрать местного производителя или товарный знак и нажать на него.
«Важно, чтобы жители края сами определили, кто достоин этого звания»,
— говорит президент ТПП края Борис Оболенец.
Параллельно с народным голосованием экспертная комиссия оценивает участников в других номинациях: «Безупречная репутация», «Прорыв года», «Лучшая рекламная кампания», «Бренд-меценат», «Команда», «Бренд-персона» и «Достояние Ставропольского края».
Голосование продлится до 5 ноября. Имена победителей будут названы на торжественном награждении, которое состоится 20 ноября.
Конкурс проводится с 2012 года. В его основе — профессиональная оценка организации экспертным сообществом и потребительская оценка узнаваемости, известности и предпочтения бренда.