За первые шесть месяцев 2024 года жители СКФО приобрели товары через интернет на общую сумму 116 млрд рублей. Это на 60% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Доля онлайн-торговли в общем объёме розничных продаж в СКФО равна 9,5%. Один из самых высоких показателей по стране — у КЧР. Он составляет 24,4%. В Ставропольском крае доля интернет-покупок — 13,9%, в Северной Осетии — 13,3%, в Ингушетии — 8,6%, в Кабардино-Балкарии — 8,1%. Меньше всего онлайн-продаж в Чечне и Дагестане — 4,1% и 5,4% соответственно.
Чаще всего жители Северного Кавказа тратятся в интернете на одежду и обувь — 17,7% от всех онлайн-покупок. Также популярными статьями расходов являются товары для дома и мебель — 15,4%, цифровая и бытовая техника — 12,6%, продукты питания — 10,7%. Кроме того, немалый объём продаж составляют товары для красоты и здоровья и детские товары.
В этом году значительно выросла популярность онлайн-покупок из категорий «аптеки», «автозапчасти и автоаксессуары», «товары для творчества», «продукты питания» и «подарки и цветы».
Ранее сообщалось, что Ставрополье поставляет продукцию в 70 стран, в том числе в Турцию, Саудовскую Аравию, Китай, Индию и Тунис. Экспортные связи в крае расширяют по поручению губернатора Владимира Владимирова.