Во время выступления спикер обратил внимание, что зачастую молодые люди, открывая своё дело, слишком плохо знают свой рынок либо не до конца понимают, что требуется их потребителям. Иногда они недооценивают среду, в которой хотят работать, и из-за этого продукт оказывается невостребованным. Гость посоветовал машуковцам выбирать ту сферу, в которой каждый из них разбирается лучше всего. При подготовке продукта он призвал участников «Машука» не закрываться в четырёх стенах, а наоборот, общаться с конечным потребителем, чтобы знать, как помочь реализовать его запросы.
«Я увидел, что многие участники форума придумали и хотят сделать не только бизнес-продукт или научные проекты, но и социальные, достаточно масштабные государственные идеи. Исходя из моего опыта работы в госорганах и корпоративном бизнесе, я рассказал, как избежать ошибок при реализации их проектов», — прокомментировал Александр Кондеев.