вт, 03 дек.
05:31
Ставрополь
-2 °С, облачно
Эксклюзивы

«Воспринимается как фон»: ставропольский психолог рассказала об эффективности аудиорекламы

10 февраля 2021, 16:21Общество
Фото:

Комитет ГД РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, ограничивающий звуковую рекламу на улицах. О том, как влияет на человека аудиореклама, рассказала психолог Наталья Сторчак.

Специалист пояснила, что у людей есть сенсорное восприятие – это кожа, глаза и уши. Если убрать одну из нагрузок, то это положительно скажется на человеке. Также Наталья Сторчак добавила, что слишком громкая аудиореклама теряет свою эффективность. С мнением психолога солидарен и дизайнер из краевой столицы Сергей Лычак.

«Реклама – это звуковой стимул. Если стимулов сильно много, то они воспринимаются как фон. Тогда психика перегружается и перестаёт реагировать», — комментирует психолог.

Однако такая реклама все же влияет на определённую категорию людей, отмечает специалист.

«Если мы говорим об эффективности звуковой рекламы, то есть несколько систем, которые позволяют воспринимать информацию. Чаще всего звуковая реклама влияет на людей, которые  предпочитают аудиальный канал восприятия», — заявила психолог.

Фото: firestock.ru