Специалист пояснила, что у людей есть сенсорное восприятие – это кожа, глаза и уши. Если убрать одну из нагрузок, то это положительно скажется на человеке. Также Наталья Сторчак добавила, что слишком громкая аудиореклама теряет свою эффективность. С мнением психолога солидарен и дизайнер из краевой столицы Сергей Лычак.
«Реклама – это звуковой стимул. Если стимулов сильно много, то они воспринимаются как фон. Тогда психика перегружается и перестаёт реагировать», — комментирует психолог.
Однако такая реклама все же влияет на определённую категорию людей, отмечает специалист.
«Если мы говорим об эффективности звуковой рекламы, то есть несколько систем, которые позволяют воспринимать информацию. Чаще всего звуковая реклама влияет на людей, которые предпочитают аудиальный канал восприятия», — заявила психолог.
Фото: firestock.ru