Перед авторами стояла задача придумать логотип, не только ориентированный на потенциальных гостей города, но и отражающий суть знаменитого курорта. Он должен раскрывать всю ценность архитектуры, природы и истории Кисловодска. В дальнейшем изображение будут использовать на различных выставках, сувенирах и оформлении горсреды. Конкурсная комиссия, в которую вошли архитекторы, художники, журналисты и представители туристической отрасли, определили победителя — им стал 29-летний Александр Ермаков. Однако, по мнению членов жюри, логотип требует доработки, поскольку в нём присутствуют лишние линии и детали.
«Логотип представляет собой графическое изображение источника, гор, солнца, архитектурной арки, в нижней части визуализации символа расположены дата основания Кисловодска и название города. Логотип объединил в себе многие исторические и архитектурные смыслы», — сообщили в администрации муниципалитета.