сб, 18 май
06:50
Ставрополь
+5 °С, облачно
Эксклюзивы

На Ставрополье мужчины чаще всего покупали подарки к 8 Марта накануне праздника

11 марта 2021, 19:04Общество
Фото:

К такому выводу пришли специалисты компании МТС. Там проанализировали обезличенные данные об использовании различных сервисов в праздничные выходные в честь Дня защитника Отечества и Международного женского дня. При этом, отмечается, что женщины чаще покупали подарки примерно за неделю до праздника.

Представители обоих полов стали в три раза чаще заказывать доставку еды на дом и покупать подарки в интернет-магазинах, чем в предыдущем году. Это заслуга пандемии, уверены в МТС. Перед 23 февраля продажи в интернет-магазинах выросли в три раза по сравнению с 2019 годом.
 
Поздравления через социальные сети и менеджеры не потеряли популярности: по сравнению с будними днями, трафик вырос в два раза. А вот количество звонков никак не отличается от обычных выходных дней. Женщины больше мужчин находились в соцсетях и активнее закупались в интернете.
 
Отмечается, что в целом утренний подъём женщин в оба праздничных дня, 8 марта и 23 февраля не отличался от других выходных дней. А вот мужчины в Женский день встали в среднем на 20 минут раньше. В «свой» выходной они проснулись также, как обычно.
 
Траты на доставку еды в День защитника Отечества выросли на 40 процентов по сравнению с обычным выходным днём. 8 марта расходы увеличились на 35 процентов, как у мужчин, так и у женщин. В ресторанах в оба праздника на 10 процентов больше тратились мужчины. Отмечать гендерные праздники в ресторанах ставропольцы начали с первых праздничных выходных, 21 февраля и 6 марта, уже в эти дни траты выросли примерно на 20 процентов. 
 
На 23 Февраля ставропольцы выбирали для просмотра кино, рассчитанное на мужскую аудиторию. 8 марта чаще смотрели семейные фильмы.
 
Во все праздничные дни женщины пользовались такси вдвое чаще мужчин.